Краткая история покемонов

Феномен нескольких дней мобильной игры «Pokémon Go» напомнил о уже существующих виртуальных существах на протяжении 20 лет. За этим один очарован японскими червями

Игра в бега со смартфоном в руке и собирание нарисованных существ среди настоящих переулков за несколько дней покорила Америку, Австралию и официально лишила их Европы. Мир окружен фотографиями, нарисованными в «дополненной реальности» игроков, которые, соединяя игру с картами Google и камерой на телефоне, находят их в таких странных местах, как полицейский участок, туалет или кораблекрушение в бухте.

Мир окружен фотографиями, нарисованными в «дополненной реальности» игроков, которые, соединяя игру с картами Google и камерой на телефоне, находят их в таких странных местах, как полицейский участок, туалет или кораблекрушение в бухте

Увидеть больше

Пок-мания:

Бесплатная игра «Pokemon GO» заняла всего несколько дней, чтобы стать самым загружаемым приложением в AppStore. По мнению экспертов, это первое такое массовое применение так называемых дополненная реальность. Bloomberg

Это безумие, но в немного аналоговом измерении, началось 20 лет назад, в эпоху игровых автоматов и портативных консолей с зеленым экраном.

Покемоны родились во главе Сатоши Таджири - 51-летнего дизайнера, родившегося в пригороде Токио. В детстве он увлекся насекомыми и со страстью собирал новые экземпляры. Он даже хотел стать энтомологом, а во дворе у него было прозвище «Доктор Робал».

Однако, быстрорастущие луга в Подтокии изменили природную среду, и маленькие сатоши, отрезанные от живых существ, превратились в виртуальных. Он начал увлекаться играми на стационарных игровых автоматах, мечтая о создании игры, которая будет включать в себя сбор и сбор существ - так же, как он делал это раньше. Из-за этой страсти у него были проблемы в школе, с которыми его родители спали.

Окончил среднюю школу с большим трудом. Когда его отец нашел ему работу на местной электростанции, 17-летний Сатоши отказался и сначала записался на курс макияжа, а затем на 2 года технического обучения в Токийском политехникуме.

В то время он также создал свой собственный любительский фан-журнал («Game Freak»), полностью посвященный электронным играм. Журнал начал привлекать других энтузиастов этого вида развлечений и познакомил Таджири с мультипликатором Кеном Сугимори, который позже отвечал за графическое изображение покемонов, которое мы знаем сегодня. Вскоре им пришла в голову идея создавать свои собственные игры, более интересно нарисованные и запрограммированные, чем на стационарных машинах.

После недолгого изучения языков программирования в 1989 году они превратили Game Freak в одноименного производителя игр. Покемоны родились в голове Таджири год спустя, после того, как он впервые познакомился с портативной игровой консолью Nintendo под названием Game Boy.

Что больше всего порадовало молодого дизайнера, так это способность пользователей консоли общаться друг с другом.

С дизайном покемонов он сразу же обратился к Nintendo. Однако компании понравилась идея, а не просто идея и креативность молодого дизайнера. Они предложили ему помощь в форме консультирования, но большую часть работы должна была выполнить его собственная компания Game Freak. Однако, прежде чем игроки смогли начать ловить первую игру, пришлось пройти шесть лет напряженной работы, что едва не привело Таджири к банкротству. Были периоды, когда ему нечего было платить работникам, и он был на горшке своих родителей.

На помощь пришел инвестор, Creatures Inc., который софинансировал проект и помог завершить игру, благодаря чему получил часть прибыли от будущей франшизы. Первые покемоны пришли в Game Boy, когда все были подвешены на неизбежном конце мертвой консоли. Дебют сопровождался практически нулевым интересом СМИ. Несмотря на это, игра сразу же завоевала поклонников и быстро оказалась в хит-листе Boy Boy.

Успех был настолько велик, что вскоре Nintendo начала выпускать новые версии устройства вместе с последующими версиями игры. Популярность поддерживалась эффективным маркетингом: создавались анимационные фильмы, целые линейки гаджетов для любителей рисования существ, и их собственная вселенная росла с каждой последующей версией. Текущая версия игры появляется, когда ее первыми игроками уже являются взрослые люди, поэтому настроение играть с детства сможет подкрепляться богатством их портфелей.

Мобильный феномен
«Pokémon Go» - новая мобильная игра, доступная с 6 июля в AppStore японской Nintendo в США, Новой Зеландии и Австралии. Его популярность настолько удивила производителя, что в настоящее время он препятствует его загрузке на других континентах, которые, однако, умные пользователи, включая поляков, уже могут обойти. Игра основана на так называемой технологии дополненная реальность, которая помещает виртуальные элементы в реальный мир. Он заключается в сборе карманных существ (Poket Monsters), развернутых с помощью карт Google в топографии реальных мест, видимой через камеру на смартфоне. Акции производителя игр всего за несколько дней после премьеры выросли на 59%, в результате чего капитализация Nintendo превысила 30 млрд. Долл. По мнению экспертов, феномен игры «Pokémon Go» изменит весь рынок мобильных игр.

© ℗

Расчет высокопрочных болтов на растяжение

Особенности расчета на прочность элементов, ослабленных отверстиями под высокопрочные болты:
При статической нагрузке, если ослабление менее 15 °/о, расчет ведется по площади брутто А, а если ослабление больше 15 %—по условной площади Лусл = 1,18 Ап.

Монтажные стыки

Монтажные стыки делают при невозможности транспортирования элементов в целом виде.
Монтажные стыки для удобства сборки устраивают универсальными: все прокатные элементы балки соединяют в одном сечении.

Проверка прочности

Проверка прочности сечения на опоре балки по касательным напряжениям:
Балочной клеткой называется система перекрестных балок, предназначенная для опирания настила при устройстве перекрытия над какой-либо площадью.